свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Администрация Усть-Пристанского района
Алтайского края. Официальный сайт

ГлавнаяСовет депутатовАдминистрация районаМуниципальные образования Новости Интернет-приемная Фото
 
Версия для слабовидящих
О районе Устав района Экономика Финансы Муниципальное имущество Земельные отношения Социальная политика Строительство и ЖКХ Комиссия по делам несовершеннолетних Отдел ГО и ЧС Администрации района информирует Архивный отдел Комитет по Агропромышленному комплексу Туризм Градостроительство Муниципальный контроль Противодействие коррупции Открытые данные Губернаторский проект "75х75" Губернаторский проект "80х80" Налоговая информирует Прокуратура информирует МЧС информирует Фонд ОМС информирует Росреестр информирует Пенсионный фонд информирует МО МВД России "Алейский" Информирует "Усть-Пристанский филиал КАУ"МФЦ Алтайского края" Минтрудсоцзащита информирует Муниципальные услуги Контакты













Решение

«О районном бюджете муниципального образования Усть-Пристанский район на 2011 год»

Статья 1. Основные характеристики районного бюджета на 2011 год
  • Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2011 год:
  • прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 140379,4 тыс.рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 115294,4 тыс.рублей;
  • общий объем расходов районного бюджета в сумме 141633,2 тыс.рублей;
  • верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2012 года в сумме 25085,0 тыс.рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Усть-Пристанского района в сумме 10000,0 тыс.рублей;
  • дефицит районного бюджета в сумме 1253,8 тыс.рублей.

2. Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2011 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Усть- Пристанского района на 2011 год
Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Усть-Пристанского района на 2011 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.

Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 4 к настоящему Решению.

Статья 4. Межбюджетные трансферты в районный бюджет из бюджета муниципального образования Усть-Пристанский сельсовет на решение вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением
Утвердить размер межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением, подлежащих перечислению в районный бюджет из бюджета муниципального образования Усть-Пристанский сельсовет в сумме 1443,2 тыс.рублей.

Статья 5. Особенности использования средств, получаемых муниципальными бюджетными учреждениями
1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, образования, финансируемым за счет средств районного бюджета на основании бюджетных смет в 2011 году, в полном объеме зачисляются в доходы районного бюджета.
2. Средства, указанные в части первой настоящей статьи, поступившие в районный бюджет в 2011 году, перечисляются на лицевые счета указанных учреждений, открытые в органах Федерального казначейства, и используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на содержание учреждений сверх сумм, предусмотренных частью первой статьи 5 настоящего Решения.
3. Средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от иной приносящей доход деятельности в 2011 году, учитываются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, и расходуются в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности в пределах остатков средств на счетах на обеспечение деятельности этих учреждений сверх сумм, предусмотренных частью первой статьи 5 настоящего Решения.

Статья 6. Бюджетные ассигнования районного бюджета на 2011 год
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований:
  • по разделам и подразделам классификации расходов районного бюджета на 2011 год согласно приложению 5 к настоящему Решению;
  • по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2011 год согласно приложению 6 к настоящему Решению;
  • по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2011 год согласно приложению 7 к настоящему Решению.


2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 8452,0 тыс.рублей.

3. В ходе исполнения районного бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется на суммы средств, поступившие из других бюджетов на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Решения.

Статья 7. Особенности исполнения районного бюджета
1. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Усть-Пристанского района вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств районного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись:
  • в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Решением на их исполнение в текущем финансовом году;
  • в случае вступления в силу нормативных правовых актов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет средств из районного бюджета – в пределах объема бюджетных ассигнований;
  • в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений) – в пределах объема бюджетных ассигнований;
  • в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований в пределах объема бюджетных ассигнований;
  • в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – в пределах объема бюджетных ассигнований;
  • в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств районного бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения районного бюджета – в пределах объема бюджетных ассигнований;
  • в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств – в пределах объема бюджетных ассигнований;
  • в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, – в пределах объема бюджетных ассигнований;
  • в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
  • в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на 2011 год.


2. При изменении показателей сводной бюджетной росписи, уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

3. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение.

4. Установить, что с 1 января 2011 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств районного бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью районного бюджета и с учетом принятых обязательств.

5. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, и принятые к исполнению получателями средств районного бюджета сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета на 2011 год.

6. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Усть-Пристанского района вправе в ходе исполнения бюджета применять меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, к главным распорядителям и получателям средств районного бюджета за допущенное нецелевое использование бюджетных средств и другие финансовые нарушения.

7. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
  • в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих Усть-Пристанского района, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
  • в размере 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.


8. В целях обеспечения энергосбережения и повышения бюджетными учреждениями энергетической эффективности:
  • получателям средств районного бюджета обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 6 процентов от объема фактически потребленной ими в 2009 году каждого из указанных ресурсов;
  • главным распорядителям средств районного бюджета осуществлять планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения подведомственными учреждениями функций по оказанию муниципальных услуг на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2009 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля;
  • рекомендовать администрациям сельских поселений предусмотреть мероприятия по энергосбережению и повышению бюджетными учреждениями энергетической эффективности в вышеуказанном порядке.


Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Усть-Пристанского района, муниципальных учреждений
1. Рекомендовать администрации Усть-Пристанского района, муниципальным учреждениям и другим организациям, финансируемым из районного бюджета, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.

2. Органам местного самоуправления учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, а также нормативы численности органов местного самоуправления сельских поселений, установленных постановлением Администрации Алтайского края.

Статья 9. Межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений
1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами сельских поселений на 2011 год согласно приложению 8,9,10,11 к настоящему Решению.

2. Утвердить размер субсидии на реализацию муниципальной целевой программы «Адресная социальная помощь малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми на 2010-2014 годы», подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования Усть-Пристанский сельсовет в сумме 15,0 тыс.рублей.

3. Утвердить размер субсидии на развитие улично-дорожной сети, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования Усть-Пристанский сельсовет в сумме 1646,3 тыс.рублей.

4. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись и перераспределять межбюджетные трансферты, предусмотренные приложением 10 к настоящему Решению, между сельскими поселениями на основании заявок с последующим внесением изменений в настоящее Решение.

5. Администрация района вправе распределять межбюджетные трансферты бюджетам поселений, за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено настоящим Решением.

Статья 10. Особенности исполнения районного бюджета в 2011 году по средствам районного бюджета, выданным на возвратной основе.
1. В 2011 году бюджетные кредиты из районного бюджета предоставляются бюджетам сельских поселений в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования районного бюджета на указанные цели, в сумме до 2000,0 тыс. рублей, в том числе 2000,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений и осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий..

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, в случаях указанных в части 1 настоящей статьи,- в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края.

3. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

4. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации Усть-Пристанского района в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Усть-Пристанским районом по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе. Урегулирование задолженности осуществляется следующими способами: путем отсрочки, рассрочки погашения задолженности или ее списания полностью (части) в части выполнения должником условий, предусмотренных мировым соглашением, а также путем новации обязательства, уступки права требования и перевода долга.

Статья 11. Контроль за исполнением бюджетов сельских поселений
1. При решении вопроса об оказании финансовой помощи сельским поселениям комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Усть-Пристанского района вправе проводить проверки:
  • принятия мер по увеличению доходов бюджетов поселений и по сокращению неэффективных расходов бюджетов поселений;
  • обоснованности предоставления финансовой помощи из районного бюджета;
  • целевого и эффективного использования средств, выделенных из районного бюджета в форме межбюджетных трансфертов.


2. В случае принятия органами местного самоуправления сельских поселений Усть-Пристанского района решений, приводящих к незачислению либо несвоевременному зачислению в районный бюджет налогов, сборов и иных доходов, выявления нецелевого использования бюджетных средств и других финансовых нарушений комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Усть-Пристанского района вправе применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Муниципальные внутренние заимствования Усть-Пристанского района и предоставление муниципальных гарантий
1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Усть-Пристанского района, предусмотренных на 2011 год, согласно приложению 12 настоящему Решению.

2. Предоставление муниципальных гарантий в 2011 году не планировать.

Статья 13. Приведение решений и иных нормативных правовых актов Усть-Пристанского района в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты Усть-Пристанского района подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2011 года.

Статья 14. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением статьи 13 настоящего Решения, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.

Н.П.Авдеев, глава района

home    mail     map    top     При использовании информации необходимо указывать ссылку на сайт.
© Администрация Усть-Пристанского района. Алтайский край.
т. 8 38554 22-4-01 e-mail: admuprist@bk.ru
   
Карта сайта

 

менди разработка и продвижение сайта +Web
Правительство России     Министерство сельского хозяйства России     Президент России     Официальный сайт федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Сайт Алтайского края     Портал госзакупок Алтайского края