свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Администрация Усть-Пристанского района
Алтайского края. Официальный сайт

ГлавнаяКонтактыЭлектронные услуги Муниципальные услуги Новости Интернет-приемная Фото
 
Версия для слабовидящих
Выборы 2017 О районе Районный Совет депутатов График приема граждан Администрация района Экономика Финансы Муниципальное имущество Земельные отношения Муниципальный заказ Социальная политика Строительство и ЖКХ Отдел ГО и ЧС Администрации района информирует Архивный отдел Муниципальные образования Муниципальная служба Губернаторский проект "75х75" Губернаторский проект "80х80" Туризм Налоговая информирует Прокуратура информирует Противодействие коррупции МЧС информирует Фонд ОМС информирует Росреестр информирует Пенсионный фонд информирует МО МВД России "Алейский" Информирует Градостроительство Молодежная политика Центр занятости населения "Усть-Пристанский филиал КАУ"МФЦ Алтайского края" Правила землепользования и застройки Минтрудсоцзащита информирует













МЧС информирует

Контакты

  Организация Должность Ф.И.О. Контактные данные Часы приема
 Пожарная охрана  Начальник ФГКУ «7 отряд ФПСМ по Алтайскому краю»



Начальник 53 ПСЧ ФПС ГПС ФГКУ «7 отряд ФПСМ по Алтайскому краю»
 Стребков Роман Сергеевич





Шипилов Роман Валериевич
 Адрес: 658130, г. Алейск, ул. Сердюка, 164
тел.: 8 (385-53)20-0-01
факс: 8 (385-53)21-2-01
e-mail:romanstrebkov@rambler.ru



Адрес: 659580, с. Усть-Чарышская Пристань, ул. Родионова, 42
тел./факс: 8 (385-54)22-5-95
e-mail: U-Pristan.53pch@yandex.ru
 Среда
с 15:00 до 16:00





Среда
с 15:00 до 16:00
 ГоспожнадзорНачальник ТО НД и ПР №9 УНД и ПР ГУ МЧС России по Алтайскому краю





 Дознаватель отдела дознания ТО НД и ПР №9 УНД и ПР ГУ МЧС России по Алтайскому краю
 Рябцев Андрей Анатольевич







Беличев Александр Евгеньевич
 Адрес: 658130, г. Алейск, ул. Сердюка, 164
тел.: 8 (385-53)24-5-73







Адрес: 659580, с. Усть-Чарышская Пристань, ул. Родионова, 42,
тел.: 8 (385-54)22-6-67
8 (385-53)24-5-73 e-mail: lheu@bk
 Вторник, среда
с 10:00 до 12:00







Вторник, среда
с 10:00 до 12:00
 Государственная инспекция по маломерным судам Старший государственный инспектор по маломерным судам (руководитель)
группы патрульной службы №7
 Поздняков
Александр
Владимирович
 тел.: 8 (385-54)21-7-26
e-mail: gimspristan@mail.ru
 Вторник, четверг
с 15:00 до 17:00



 
В Алтайском крае извещатель спас многодетную семью от угрозы пожара

Возгорание в частном доме в г. Алейск (Алтайский край) закончилось благополучно только благодаря установленному пожарному извещателю нового с GSM модулем. Сигнал-оповещение о пожаре поступил в единую дежурно-диспетчерскую службу города, которая незамедлительно передала информацию в пожарно-спасательную часть.

В многодетной семье пятеро несовершеннолетних приёмных детей. В день, когда случился пожар, дома находились трёхлетняя девочка с бабушкой. Пожилая женщина услышала пронзительный звук пожарного извещателя, сработавшего даже на слабое задымление, но не смогла позвонить в пожарную охрану, набирая от волнения неверный номер. Женщина попыталась позвать на помощь соседей, однако на улице никого не оказалось.
Трудно предположить, как развивались бы события дальше, если бы не пожарный извещатель. Прибор не только привлёк внимание домочадцев к возникшей опасности, но и передал сообщение о возгорании на мобильный телефон оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы муниципалитета. Дежурный незамедлительно передал информацию диспетчеру пожарно-спасательной части, и через минуту пожарный расчёт выехал к месту происшествия.
Прибывшие по адресу пожарные МЧС обнаружили в доме сильное задымление, горели постельные принадлежности на деревянной кровати. Бабушку и ребёнка сразу вывели на свежий воздух, пожар был ликвидирован, как говорят пожарные, на ранней стадии и значительного ущерба не принёс. Причиной происшествия стала детская шалость.
Глава семьи Сергей Ильюшонок с волнением рассказывает о происшествии:
«Страшно представить, что случилось бы, если бы не сработал датчик, нас дома не было и соседи все на работе... Когда мне пришло СМС-сообщение о пожаре, я максимально быстро вернулся домой. К счастью, здесь уже всё было в порядке, огонь потушен, никто не пострадал».
Сотрудники МЧС однозначно говорят о том, что последствия происшествия могли быть гораздо более серьёзными, если бы возгорание не обнаружили вовремя. Начальник пожарной части Владимир Зоткин подчёркивает:
«Даже если бы бабушка и ребёнок самостоятельно выбрались из дома, многодетная семья могла остаться накануне зимы без крыши над головой. Строение деревянное и если бы не своевременное обнаружение возгорания, огонь охватил бы его в считанные минуты».

Автономные пожарные извещатели современного образца с GSM-оповещением устанавливаются в Алтайском крае на средства регионального правительства. В июле 2017 года краевой грант выиграло отделение всероссийского добровольного пожарного общества.
Власти Алтайского края активно взялись за оснащение мест проживания социально уязвимых категорий населения пожарными извещателями по рекомендации Сибирского регионального центра МЧС России, который предложил региональным властям реализовать ряд приоритетных направлений для укрепления системы защиты населения и территории от рисков различного характера. Обеспечение противопожарной защитой жилья малообеспеченных, многодетных и других проблемных групп населения – одно из таких направлений деятельности, которое успешно показывает свою эффективность во всех регионах, где власти на системной основе взялись за решение этого социального вопроса.

Пресс-служба Главного управления МЧС России по Алтайскому краю



 Инициатива Сибирского регионального центра МЧС России получит воплощение в федеральном законе

Президент Российской Федерации Владимир Путин поручил правительству Российской Федерации на законодательном уровне определить правовой статус сельского старосты и обеспечение гарантий его деятельности. Проект соответствующего документа уже внесён в Государственную Думу.

Идею института старост населённых пунктов с обязательным закреплением статуса старосты нормативно-правовым актом субъекта Российской Федерации возродил Сибирский региональный центр (СРЦ) МЧС России с определённой целью – при помощи старосты, как активного и ответственного представителя сельской общественности, обеспечить решение вопросов безопасности жизнедеятельности населения.

Второй год подряд руководство СРЦ убеждает региональные власти в необходимости формирования института старост. На сегодняшний день из 20 тысяч 176 населённых пунктов в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке более чем в 16 тысячах (80 процентов) старосты избраны населением. Таким образом, руководители местного самоуправления получили надёжного представителя и помощника, который в случае надвигающейся беды гарантированно позаботится о безопасности односельчан.

18 регионов из 27 уже узаконили деятельность сельского старосты.

«Институт старост имеет давнюю историю, и мы решили использовать этот полезный опыт для обеспечения комплексной защиты населения от угроз природного и техногенного характера. Староста – тот же сельский житель, которому доверяют односельчане и которого уважают. Для нас главное, что этот ответственный человек способен своевременно организовать взаимодействие с органами местного самоуправления и оперативными службами по вопросам безопасности, предупреждению чрезвычайных ситуаций, неблагоприятной экологической обстановки и иным проблемам», - рассказал о сути идеи начальник СРЦ МЧС России генерал-лейтенант Сергей Диденко.

Аналогичная мысль о мощном социально-общественном потенциале сельских активистов обсуждалась на заседании Совета при президенте России по развитию местного самоуправления. Результатом заседания стал перечень президентских поручений, связанных с изменением в законодательстве. Одно из поручений касается сельских старост.

Согласно пояснительной записке к проекту федерального закона «О внесении измененийв федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» (131-ФЗ) «гражданское участие на уровне местного самоуправления может и должно быть более широким, так как именно там решается большинство вопросов жизнедеятельности населения».

Проектом федерального закона предлагается расширить формы общественного самоуправления, в том числе путём введения института старост сельских населённых пунктов и наделения их самостоятельными полномочиями по обеспечению участия населения в осуществлении местного самоуправления.


Пресс-служба Сибирского регионального центра МЧС России



Независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности) - альтернатива федеральному государственному пожарному надзору

Ежегодно в России из-за нарушений требований пожарной безопасности возникает около 100 тысяч пожаров, на которых погибает более 4 тысяч человек. Общий ущерб оценивается более чем в 6 млрд рублей.
Пожарная безопасность — это состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Непосредственное руководство системой пожарной безопасности на объекте и персональную ответственность (административную, уголовную) за соблюдение требований пожарной безопасности несет руководитель организации.
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – Технический регламент) каждый объект подлежит оценке соответствия требованиям пожарной безопасности, и руководитель организации вправе самостоятельно выбрать ее форму:
- проведение независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности);
- проведение проверок федеральным государственным пожарным надзором.
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» поручено обеспечить замену в отдельных отраслях экономики избыточных и (или) неэффективных административных барьеров государственного контроля альтернативными рыночными механизмами. В целях снижения излишних административных барьеров МЧС России одной из первых организаций разработала Технический регламент, требованиями которого предусмотрен альтернативный способ подтверждения пожарной безопасности объекта. Еще одним шагом в снижении излишних административных барьеров послужил тот факт, что в отношении субъектов малого предпринимательства в период с 2016 по 2018 гг. плановые проверки противопожарного состояния проводиться не будут. Вместе с тем ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности с руководителей указанных объектов не снимается.
Согласно Федеральному закону «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ обязанность по соблюдению требований пожарной безопасности на всех объектах защиты возложена на руководителя организации. Он обязан разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности, проводить противопожарную пропаганду, обучать своих работников мерам пожарной безопасности, а также содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты.
Как уже было сказано выше, в соответствии с Техническим регламентом руководитель организации вправе самостоятельно выбрать форму оценки соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, в том числе — проведение независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности).
Аудит пожарной безопасности — это всестороннее независимое исследование деятельности объекта защиты любой формы собственности в области пожарной безопасности для предотвращения воздействия на людей опасных факторов пожара, установления возможных последствий пожара, разработки оптимальных, экономически обоснованных и эффективных мер по обеспечению состояния защищенности личности и имущества от пожаров. Такая форма оценки соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности является альтернативой государственному пожарному надзору.
Данную работу выполняют экспертные организации, имеющие государственную аккредитацию. По результатам проведенной работы экспертная организация выдает заключение о соответствии (либо несоответствии) объекта требованиям пожарной безопасности. Заключение является юридическим документом и выдается на срок не более трех лет, регистрируется в органах государственного пожарного надзора.
В настоящее время аккредитацию в области оценки соответствия объектов защиты установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска имеют 10 экспертных организаций, зарегистрированных в Алтайском крае (информация об аккредитованных организациях размещается на интернет-сайте Главного управления МЧС России по Алтайскому краю).В крае ежегодно увеличивается количество объектов, на которых проведен аудит пожарной безопасности. На сегодняшний день в Алтайском крае аудит пожарной безопасности проведен на 183 объектах, из них 99 — общественно-административные объекты и 84 — производственно-складские объекты.
При выполнении независимой оценки пожарного риска руководитель:
- получает полную и объективную картину относительно уровня обеспечения пожарной безопасности на объекте;
- выявляет «слабые места» в организации защиты людей при возможном пожаре;
- наиболее точно просчитывает эффективность тех или иных противопожарных систем в каждом конкретном случае, и при необходимости имеется возможность выбора более эффективных методов обеспечения пожарной безопасности;
- определяет приоритетные направления финансирования пожарной безопасности на объекте;
- снижает на предприятии финансовые риски, связанные с возникновением пожаров;
- снижает финансовые затраты за счет отказа от выполнения части требований нормативных документов в области пожарной безопасности;
- освобождается от плановых проверок государственного пожарного надзора и административных штрафов за нарушения требований пожарной безопасности;
- решает проблемы, связанные с технически неустранимыми или крайне затратными требованиями нормативных документов в области пожарной безопасности;
- получает консультации в области пожарной безопасности, в том числе с выездом специалистов на объект;
- получает возможность снизить категорию риска объекта, вследствие чего увеличить периодичность проведения проверок федеральным государственным пожарным надзором в случае окончания действия заключения о независимой оценке пожарного риска.
В ходе проверки противопожарного состояния объекта выявляются нарушения как режимного, так и капитального характера. Зачастую устранение вопросов капитального характера требует значительных финансовых затрат: увеличение дверных проемов, монтаж внутреннего противопожарного водопровода, установка противопожарных люков и дверей и многое другое. Большинство требований пожарной безопасности направлено на обеспечение сохранности материального имущества, однако их выполнение не влияет на безопасность жизни и здоровья людей.
Проведение аудита направлено в первую очередь на подтверждение безопасности людей путем выполнения минимума необходимых требований пожарной безопасности и позволяет обосновать нецелесообразность выполнения остальных требований, что значительно снижает финансовые затраты на обеспечение пожарной безопасности объекта.
Таким образом, собственник объекта защиты получает законную возможность направить финансовые средства только на устранение тех нарушений, которые непосредственно влияют на безопасность людей, и не тратить их на устранение остальных нарушений.
Воспользовавшись услугами пожарного аудита и устранив нарушения Правил противопожарного режима, зачастую носящие организационный характер, собственник объекта может быть полностью уверен, что здание предприятия и близлежащая территория абсолютно безопасны для жизни и здоровья людей.



 В школах проведены открытые уроки по вопросам соблюдения мер пожарной безопасности и необходимых действий при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций.



Осенние риски
Осеннее межсезонье практически повсеместно отличается неустойчивой погодой. В Сибири, на Урале и Дальнем Востоке дождливые дни сменяются ветреными, потепление – похолоданием и заморозками. Бытовые пожары, несчастные случаи на природе, осложнение дорожной обстановки – наиболее вероятные угрозы осеннего сезона.
До массового подключения жилого сектора к теплу гражданам следует быть особенно бдительными при эксплуатации приборов отопления и электрооборудования. В жилье не следует оставлять без присмотра включённые электроприборы (электроплиты, обогреватели, кипятильники и т.д.). Это же требование в равной степени относится и к печному отоплению - не оставлять без присмотра, не оставлять на попечение детей или недееспособных членов семьи топящиеся печи.
Слишком большая нагрузка на электросеть, когда одновременно включены несколько мощных бытовых приборов, может закончиться замыканием электропроводки и пожаром. Кстати, электропроводку в доме необходимо ремонтировать своевременно, и только силами проверенных специалистов.
Отдыхающим на природе следует учитывать погодные условия и краткосрочность осеннего светового дня. Прежде всего, это относится к любителям порыбачить. Не выходите на водоёмы в ветреную погоду, а также в темное время суток. Сообщите родным и близким о маршрутах отдыха и рыбалки. Возьмите с собой сотовый телефон с полной зарядкой. Находясь в лодке, пользуйтесь спасательным жилетом и не допускайте перегруза плавсредства.
Осадки и заморозки делают дороги особо опасными и могут спровоцировать нарушения в работе автомобильного транспорта, а также рост числа дорожно-транспортных происшествий. Автовладельцам и пешеходам следует быть более внимательными в этот неблагоприятный период. Отправляясь в поездку, необходимо максимально учитывать погодные условия и дорожную обстановку, неукоснительно соблюдать правила безопасности дорожного движения.
Из общих правил для всех ситуаций – не злоупотребляйте алкоголем и ни при каких обстоятельствах не оставляйте детей малолетнего возраста без присмотра.

Пресс-служба Главного управления МЧС России по Алтайскому краю

home    mail     map    top     При использовании информации необходимо указывать ссылку на сайт.
© Администрация Усть-Пристанского района. Алтайский край.
т. 8 38554 22-4-01 e-mail: admuprist@bk.ru
   
Карта сайта

 

менди разработка и продвижение сайта +Web
Правительство России     Министерство сельского хозяйства России     Президент России     Официальный сайт федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Сайт Алтайского края     Портал госзакупок Алтайского края